Vithas Xanit Internacional СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ, ПРЕДЛАГАЯ ЛУЧШИЕ ВИДЫ ЛЕЧЕНИЯ И ХИРУРГИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ПАЦИЕНТОВ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Vithas Xanit Internacional придерживается наивысших стандартов частного здравоохранения, которые превышают ожидания зарубежных пациентов.  Мы принимаем во внимание все запросы и потребности,  которые обычно не одинаковы у разных пациентов и в значительной степени зависят от страны их происхождения, культуры и типа необходимого медицинского обслуживания.

На нашем веб-сайте по медицинскому туризму предлагаются услуги хирургов и других врачей-специалистов, наиболее востребованные нашими зарубежными пациентами: эстетическая хирургия, хирургия глаза, бариатрическая хирургия, ортопедическая хирургия, хирургия позвоночника, гинекология, медицинские обследования и онкология.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Мы заботимся о пациентах во все дни недели.

 

Понедельник — Воскресенье 07:00 — 23:00h
чрезвычайные ситуации доступны 24/7

ЛУЧШЕЕ ЧАСТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Vithas Xanit Internacional находится в Бенальмадена (Малага, Испания). Мы предлагаем пациентам наилучшее медицинское обслуживание. Люди, которым необходимо хирургическое вмешательство или другие виды лечения, выбирают Vithas Xanit Internacional по нескольким причинам:

БЕЗ СПИСКОВ ОЖИДАНИЯ

Здесь вы сможете избежать списков ожидания, которые длятся бесконечно и вызывают чувство досады. В Vithas Xanit Internacional вас обследуют и предоставят лечение, в том числе хирургическое вмешательство, в как можно более короткий срок.

ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО И ТЕХНОЛОГИЯ

У нас имеется отличная инфраструктура, оборудованная новейшими технологиями, а наши специалисты принадлежат к числу лучших в соответствующих профессиональных областях.  Благодаря этому пациентам обеспечиваются как можно лучшие результаты от лечения или хирургического вмешательства.

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ НА ЛУЧШИЕ ЧАСТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Соотношение качества и стоимости наших медицинских услуг является очень конкурентоспособным, благодаря чему наилучшее частное здравоохранение становится доступным и экономически выгодным для многих пациентов. Обращайтесь, пожалуйста, к нам за дополнительной информацией о стоимости вашего лечения или хирургического вмешательства в нашей международной больнице.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ХИРУРГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЛЕЧЕНИЯ У ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ

В Vithas Xanit Internacional предлагается обширный список медицинских услуг, в том числе хирургическое вмешательство, по большинству медицинских специальностей, включая последние достижения и наименее инвазивные способы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ОТДЫХ НА ПОБЕРЕЖЬЕ КОСТА-ДЕЛЬ-СОЛЬ

Приглашаем вас воспользоваться медицинскими услугами в той части Испании, где все располагает к отдыху. Vithas Xanit Internacional находится в приморском городе Бенальмадена, типичном для Андалусии и расположенном между Малагой и Марбельей. Благодаря теплому средиземноморскому климату здесь можно круглый год наслаждаться песчаными пляжами, которые тянутся на много километров.

В этой местности вас также ждет множество интересных достопримечательностей и увлекательных занятий: музеи, рестораны, гольф, сфера досуга и др.

МЕЖДУНАРОДНАЯ БОЛЬНИЦА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

Vithas Xanit Internacional — это частная больница, которая располагает необходимыми аккредитациями и пользуется известностью во всем мире, предлагая всевозможные виды услуг в области хирургии и других медицинских специальностей. Здесь пациенты могут рассчитывать на превосходные услуги в области здравоохранения, которые предоставляют хирурги и другие врачи, пользующиеся признанием в стране и за рубежом. Благодаря этому мы предлагаем пациентам наилучшие способы диагностики и лечения.

Vithas Xanit International Hospital

Ежегодно у нас получают лечение более 600 тысяч пациентов, 40% которых являются зарубежными и происходят из 90 разных стран.

Важным связующим звеном между зарубежными пациентами и персоналом — медицинским и административным — является наш отдел международных услуг.

Этот междисциплинарный и мультикультурный отдел работает 24 часа в сутки, и его сотрудники говорят на 15 языках, предоставляя персонализированное обслуживание зарубежным пациентам. Мы стремимся, чтобы они чувствовали себя здесь как дома, и всегда учитываем их личные ценности, религиозные верования и культурные особенности.

Предоставляя как можно лучшее медицинское обслуживание и уход всем пациентам, Vithas Xanit Internacional придерживается самых высоких стандартов индустрии международного медицинского туризма и лечения за рубежом.

УСЛУГИ ХИРУРГОВ И ДРУГИХ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ

Vithas Xanit Internacional предлагает обширный список частных медицинских услуг, включая хирургическое и другое лечение по различным медицинским специализациям. Ниже приводится список процедур, которые наиболее часто запрашиваются нашими иностранными пациентами:

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ – ТРАВМАТОЛОГИЯ

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ – ТРАВМАТОЛОГИЯ

Наиболее востребованной ортопедической хирургической операцией в рамках медицинского туризма является эндопротезирование тазобедренного и коленного суставов. В Vithas Xanit Internacional эти операции осуществляются с использованием антроскопии и минимально инвазивных способов.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Отделение эстетической и пластической хирургии в Vithas Xanit Internacional помогает каждому пациенту обрести внутреннюю гармонию.
Использование новейших медицинских технологий, а также стремление наших хирургов и других врачей к совершенству являются ключевыми факторами для того, чтобы гарантировать пациентам удовлетворенность результатами эстетической хирургии или лечения. К числу наиболее востребованных видов услуг принадлежат липосакция, увеличение груди, пластическая хирургия носа и подтяжка живота.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: БАРИАТРИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: БАРИАТРИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Избыточный вес считается одной из самых серьезных проблем, связанных со здоровьем, в западном мире. Поэтому растет спрос на бариатрическую хирургию, и в особенности на бандажирование желудка и обходной желудочный анастомоз.
Наши хирурги прошли всестороннее обучение в этой области и обладают более чем 20-летним опытом работы по бариатрической хирургии. Все бариатрические операции производятся с помощью лапароскопии.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Наши профессионалы в сфере здравоохранения прикладывают все усилия к тому, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание. В Vithas Xanit Internacional пациентам предоставляется полное обследование с помощью рентгенографии и других методов диагностической визуализации.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Медицинское обследованиеМедицинское обследование
Мы предлагаем пациентам самые полные и всесторонние медицинские обследования, в соответствии с их индивидуальными потребностями.

Неотложная помощьНеотложная помощь круглосуточно, без выходных
Вы можете обращаться к нам круглый год, в любой день.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Медицинский персоналМедицинский персонал
В Vithas Xanit Internacional работают врачи-терапевты и специалисты, принадлежащие к числу лучших в своих областях.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Врачи-консультантыВрачи-консультанты
Вам нужен совет, связанный со здоровьем? Обратившись в нашу больницу, вы сможете поговорить с одним из наших врачей-специалистов.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Новейшее оборудованиеНовейшее оборудование
Наша больница оснащена самым передовым оборудованием и новейшими технологиями.

ЧАСТНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Обслуживание пациентовОбслуживание пациентов
Наш любезный персонал заботится о каждом пациенте, обеспечивая обслуживание в соответствии с индивидуальными потребностями.

НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ

У нас работают высококвалифицированные врачи, располагающие аккредитацией и сертификатами самых известных в мире университетов, ведущих исследовательскую деятельность в области медицины. Наши профессионалы обладают богатым опытом проведения самых сложных операций и других видов лечения.

ХУАН КАРЛОС ГАВИЛАН КАРРАСКО

Главный врач Службы гепатологии международного медицинского центра Vithas Xanit Internacional

НОРБЕРТО ГАНДАРА АДАН

Главный врач отделения общей и желудочно-кишечной хирургии

АНХЕЛЬ СИЛЬВЕТИ (ANGEL CILVETI)

Главный врач офтальмологического отделения международного медицинского центра Vithas Xanit Internacional

АНТОНИО НАРВАЭС (ANTONIO NARVAEZ)

Главный врач отделения ортопедической хирургии, травматологии и спортивной медицины международного медицинского центра Vithas Xanit Internacional

Контакты

Оставьте нам свои контактные данные и укажите причину обращения к нам; мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

    Ваше имя (обязательно)

    страна

    Ваш E-Mail (обязательно)

    телефон (обязательно)

    Специальность (обязательно)

    Откуда ты нас знаешь?

    Тема

    Сообщение

    Я прочитал и согласен с правилами и условиями.

    ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ПАЦИЕНТЫ...

    Приводим несколько отзывов о том, какие впечатления получают пациенты в Vithas Xanit Internacional.

    «Я хотел бы выразить глубокую благодарность специалистам Vithas Xanit Internacional, которым буду вечно признателен за то, как они заботились обо мне во время пребывания в больнице. Они в высшей степени профессиональны, а кроме того, полностью посвящают себя своему делу. Особенно хотелось бы сказать спасибо среднему медицинскому персоналу за то, как они чудесно ухаживали за мной. Спасибо за ваше постоянное терпение и заботу. Благодаря этому становится легче, и можно выдерживать трудности, что улучшает качество жизни пациентов и их семей».

    Эмилио

    «Спасибо за вашу доброжелательность и любезность, а также за очень вкусную еду. Это, несомненно, помогает больному человеку чувствовать себя лучше и быстрее поправляться».

    Джон

    «Я очень признательна и благодарна всему персоналу Vithas Xanit Internacional. Они помогли мне почувствовать себя более спокойно и расслабленно, так что я испытывала меньше боли, чем обычно, несмотря на мое заболевание. Сейчас я чувствую себя так, как если бы только что уехала из очаровательного маленького отеля, а не из большой больницы».

    Кармен

Vithas Xanit Internacional is specialised in medical tourism, and offers the best treatments and surgical procedures for foreign patients within the private healthcare sector

At Vithas Xanit Internacional hospital you will find the best standards in private healthcare which exceed the expectations of our overseas patients.  We take into consideration all of their motivations and requirements.  These usually vary from one patient to another, and depend mainly on their home country, their culture and the type of medical treatment requested.

Our website for Medical Tourism focuses on the surgical and medical specialist treatments which are most frequently sought after by our   foreign patients: Cosmetic Surgery, Ophthalmological Surgery, Bariatric Surgery, Orthopaedic Surgery, Spinal Surgery, Gynaecology, Medical Check-ups and Oncology.

Private patients and international companies

Timetable in Central European Time

Monday-Friday 09:00 – 17:00h

Opening Hours

We care for our patients every day of the week.

Monday-Sunday 07:00 – 23:00h
Emergencies Available 24/7

The best private healthcare

Vithas Xanit Internacional hospital is located in Benalmadena (Malaga, Spain). We offer our patients the best private healthcare. There are various reasons and motivations why people choose to come to Vithas Xanit for their treatment or surgery:

No waiting lists

Avoid frustrating and endless waiting lists. At Vithas Xanit you can be evaluated, and receive treatment or surgery in the shortest time possible

Best quality and technology

Our facilities are equipped with state-of-the-art technology and our professionals are amongst the best in their respective professional fields. This ensures that our patients have the best possible outcome following their surgical procedures and treatments.

Affordable prices for the best private medical treatments

The quality/price ratio of our treatments is very competitive, thus making the best private healthcare economical and affordable for most patients. Please feel free to contact us to receive more information about the price of your treatment or surgery at our International hospital.

Wide array of specialist treatments and surgeries

At Vithas Xanit Internacional hospital we offer an extensive portfolio of medical treatments and surgeries for most medical specialities, using the latest advancements in minimally invasive techniques.

Recuperate and relax on the Costa del Sol

Why not have your medical treatment carried out in a relaxing part of Spain. Vithas Xanit Internacional hospital is located in Benalmadena, a typical Andalusian coastal town located between Malaga and Marbella. You can enjoy the miles of sandy beaches all year round thanks to the Mediterranean climate.

There are also a lot of things to see in the area and activities which you can partake in: entertainment, museums, restaurants, golf…

An international hospital for international patients

Vithas Xanit Internacional hospital is a globally recognised and accredited private hospital offering all surgical and medical specialities. Patients can count on an excellent healthcare service, along with doctors and surgeons who are recognised on a national and international scale. As a result, we are able to offer patients the very best diagnostic techniques and therapies.

Vithas Xanit International Hospital

We care for more than 600.000 patients every year, 40% of whom are foreigners originating from around 90 different countries.

Our “International Services” Department is an essential link between foreign patients and our medical and administrative staff.

This multilingual, multidisciplinary and multicultural department has staff speaking a total of 15 languages, and is available 24 hours a day, providing personalised care to our overseas patients. Our aim is to make them feel at home, and to always take into consideration a person’s values, religious beliefs and cultural background.

By providing the best possible medical and personal care to all patients, Vithas Xanit Internacional hospital has attained the highest quality standards in line with the International Medical Tourism and “Treatment Abroad” industry.

Medical and surgical specialities

At Vithas Xanit Internacional hospital we offer an extensive portfolio of private healthcare treatments and surgeries within a variety of medical specialities. Below are a selection of procedures most frequently requested by our foreign patients:

Private health care: Orthopedic Surgery Traumatology

Private healthcare: Orthopaedic Surgery – Traumatology

The most frequently requested orthopaedic surgeries within the field of medical tourism are hip replacements and knee replacements. At Vithas Xanit Internacional hospital these procedures are performed using arthroscopy and Minimally Invasive Techniques (MIS).

Private health care: Cosmetic Surgery

Private healthcare: Cosmetic Surgery

At Vithas Xanit Internacional hospital, the Cosmetic and Plastic Surgery Unit helps patients to feel good about themselves.
The latest medical technology along with our doctors and surgeons’ perfectionism are key factors which ensure that patients are satisfied with the outcome of their cosmetic surgery or treatment. Liposuction, breast enlargements, rhinoplasty and tummy tucks are amongst the most sought after treatments.

Private health care: Medical Check-Ups

Private healthcare: Medical Check-Ups

A regular medical check-up is now considered as the safest and most efficient way to manage our own health.
The medical check-ups available at Vithas Xanit Internacional hospital ensure that you will be in the hands of experts using the most advanced technology and that you shall receive exclusive treatment specially designed to fully assess your health.

Medical services

Our healthcare professionals are dedicated to providing the best possible care. Patients undergo a complete series of radiological and imaging tests at Vithas Xanit International hospital.

Private healthcare: medical check-upsMedical Check-ups
We offer our patients the most complete and comprehensive medical check-ups which are tailored to their individual needs.

Emergency Care24/7 Emergency Care
We are available for you every day of the year.

Private healthcare: medical staffMedical Staff
Vithas Xanit Internacional GP’s and specialists are amongst the best in their respective fields of expertise.

Private healthcare: medical advisorsMedical Advisors
Need advice concerning a health issue? Feel free to visit our hospital and speak to one of our specialists.

Private healthcare: new facilitiesNew Facilities
Our hospital is equipped with state-of-the-art technologies and facilities.

Private healthcare: patient carePatient Care
Our helpful staff look after each patient, and offer personalised care.

Our Professionals

We have highly skilled doctors, who are accredited and certified by the most famous international medical research universities. Our professionals have extensive experience in the most complicated procedures.

juan-carlos-gavilan

Dr Juan Carlos Gavilan Carrasco

Head of Hepatology and Internal Medicine at Vithas Xanit Internacional hospital

Norberto_gandara

Dr. Norberto GANDARA ADAN

Head of General Surgery and Digestive Surgery at Vithas Xanit Internacional hospital

Angel_cilveti

Dr. Ángel CILVETI

Head of The Ophthalmology Department at Vithas Xanit Internacional hospital

Narvaez

Dr. Antonio NARVAEZ

Head of Orthopaedic Surgery, Traumatology and Sports Medicine at Vithas Xanit Internacional hospital

Request a quote

Leave us your contact details and inquiry, we will contact you shortly.

Your name (required)

Country

Your email (required)

Phone (required)

Specialty (required)

Where did you know us?

Subject

Your Message

I have read and agree to the Terms & Conditions.

What our patients say...

Here is a brief account of some of our patients’ experiences at Vithas Xanit Internacional hospital.

“I would like to express my deepest gratitude and eternal debt to the Vithas Xanit Internacional professionals for the care that I received during my hospitalisation. They were more than professional and have demonstrated complete dedication. I would like to particularly thank the welfare staff for their wonderful treatment. Thank you for your constant patience and care. It certainly helps to make the situation easier, more bearable, and improve the quality of life for patients and their families.”

Emilio

“Thank you for the kindness and good humour that you have shown as well as the wonderful food. It certainly helps to make a sick person feel better and have a speedy recovery.”

John

“I really appreciate and thank all the staff at Vithas Xanit Internacional. They certainly helped to make my stay in the hospital more relaxing, and less painful than usual, in spite of my illness. I feel that I have just come out of a charming small hotel rather than a large hospital.”

Carmen