Проживание

Проживание

Международная больница Vithas Xanit находится в Бенальмадене, Малага. Мы очень заботимся о комфорте наших пациентов, поэтому мы подготовили список рекомендуемых отелей в трех ближайших городах: Бенальмадена, Фуэнхирола и Торремолинос.

 

Отели в Бенальмадена

Hotel Las Arenas ****

Отличный отель с отличным расположением прямо через море и напротив замка Бил Бил. Номера просторные и светлые, с классическим декором. Лас-Аренас предлагает своим клиентам комплекс под открытым небом и полную программу мероприятий и развлечений. Место нахождения.

Hotel Las Arenas ****


Hotel Riviera ****

Hotel Riviera****

Один из отелей, расположенных на набережной Мед Плайя. Он организует дневные и ночные развлечения и шоу. Есть также спа, тренажерный зал, бассейны и сад, чтобы его клиенты никогда не скучали. Отель Med Playa Riviera был удостоен нескольких сертификатов за устойчивость и превосходство. Место нахождения.


Sentido Benalmádena Beach****

Отель в современном стиле, расположенный на побережье в Коста-дель-Соль. Прекрасные рестораны в отеле созданы для удовлетворения всех вкусов и вкусов. Ресторан, лобби-бар, снэк-бар и большая терраса доступны для каждого клиента. Фитнес и спа центры для взрослых и мини клуб для детей. Есть также открытые бассейны для всех. Место нахождения.

Sentido Benalmádena Beach****


Hotels Best Triton**** and Best Benalmádena****

ГОСТИНИЦЫ Best Triton**** И Best Benalmádena****

Оба отеля принадлежат известной гостиничной сети Best Hotels. Они прекрасно расположены в самом сердце Коста-дель-Соль. Кроме того, они подходят для семей, предлагают спа и фитнес-центр. Клиенты также имеют доступ к ресторану, саду и парикмахерской. Место нахождения.


Holiday World****

Комплекс «все включено», состоящий из четырех отелей и пляжного клуба с широким спектром развлечений и развлечений. Он состоит из комплексного отдыха Holiday Polynesia****, который воссоздает Полинезийские острова, Holiday Palace**** с комнатами в стиле динозавров, Holiday Village**** с необычной архитектурой из стекла и дерева и Holiday Hydros**** известный своими спа-и велнес-услугами. Место нахождения.

Holiday World****


Vincci Selección Aleysa***** – Boutique &Spa

Vincci Selección Aleysa***** – Boutique &Spa

Высококлассный 5-звездочный отель на берегу моря предлагает все возможные удобства, включая чудесный спа-центр с бассейнами, водяными кроватями, финской сауной, сенсационными душами и многим другим. Aleysa***** также гордится обслуживанием еды и питья; завтрак подается в номер, ужин на большой террасе с видом на море и напитки у бассейна. Место нахождения.


Sunset Beach Club****

Набор апартаментов со всеми удобствами отеля с максимальной вместимостью шесть человек в то время. Идеально подходит для одиноких отдыхающих, семейных пар, группы друзей и семей. Sunset Beach Club**** предлагает множество мероприятий для детей, подростков и взрослых, от надувных замков до занятий по стрельбе из лука. Он также организует свадьбы. Место нахождения.

Sunset Beach Club****

Отели в Фуэнхирола

Hotel Angela ****

Четырехзвездочный отель расположен на набережной всего в нескольких минутах ходьбы от центра города. Один из лучших отелей в Фуэнхироле — идеальное место для отдыха. Отель предлагает множество скидок ранним пташкам, 55+ опытов и специальные предложения бесплатного ночлега (в зависимости от продолжительности вашего пребывания). Место нахождения.

Hotel Angela ****


Hotel Yaramar ****

Hotel Yaramar ****

Современный и уютный отель на берегу моря, в нескольких минутах ходьбы от центра города Фуэнхирола и железнодорожного вокзала. Из каждого номера открывается потрясающий вид на Средиземное море и прекрасные пляжи Коста-дель-Соль. Вы также можете пользоваться бассейном, баром и ресторанами на территории отеля. Место нахождения.


Hotel IPV Palace & Spa****

Этот отель является отличным выбором, если вы ищете тихий район. Он расположен в тихом районе Фуэнхиролы, имеет тихий сад и спа-центр с различными типами ванн для отдыха и расслабления. Пляж находится менее чем в 5 минутах. Место нахождения.

Hotel IPV Palace & Spa****


Hotel Myramar***

Hotel Myramar***

Большой комплекс апартаментов с одной и двумя спальнями. Расположен рядом с торговым центром Miramar и в десяти минутах ходьбы от пляжа. Это отличный выбор для семей или групп друзей. В отеле есть бассейны, сауна, тренажерный зал, спортивные клубы, игровая площадка и развлечения для детей. Можно даже взять своего питомца с собой. Место нахождения.

Отели в Торремолинос

Melia Hotels and Resorts****

Всемирно известная и ведущая сеть отелей Испании. В Торремолиносе есть семь курортов: Sol Príncipe****, Sol Don Marco****, Sol Don Pablo****, Meliá Costa del Sol****, Sol D. Pedro****, Sol House Aloha Puerto**** , Sol Timor Apartments*** . Все вышеперечисленное находится менее чем в 5 минутах ходьбы от пляжа. Эти отели отлично подходят для спокойного отдыха, семейного отдыха и группы друзей. Современные, уютные номера и множество развлечений делают эти отели идеальным местом для проживания в.

Melia Hotels and Resorts****


Hotel Amaragua ****

Hotel Amaragua ****

Этот отель расположен в старинном очаровательном рыбацком районе. Кроме того, есть только набережная, отделяющая отель от пляжа. Район известен среди туристов своей вкусной жареной рыбой. Amaragua**** также включает бассейны, спа, бары и рестораны. Место нахождения.


Hotel Pez Espada****

Один из первых роскошных отелей на Коста дель Соль. Здесь принимали участие многие известные люди, такие как Фрэнк Синатра. Это отель со спокойной и расслабляющей атмосферой, расположенный на набережной. Здесь также есть большой тропический сад, парикмахерская и салон красоты. Место нахождения.

Hotel Pez Espada****


Puente Real****

Puente Real****

Этот отель является идеальным выбором для семей и тех, кто ищет спокойного отдыха. Он имеет почти 500 номеров и отличное развлечение для взрослых и детей. Есть также три все включены предложения в течение года, чтобы выбрать из. Место нахождения.


Hotel Riu costa del Sol****

Отель все включено 24 часа в сутки в Торремолиносе предлагает все возможные удобства. Три ресторана с различными кухнями, четыре бассейна (внутри и снаружи) и один, предназначенный для детей, с дополнительной зоной для развлечений для самых маленьких гостей. Давайте не будем забывать спа и массажные услуги. Это идеальный отель с более чем 3500 очень хорошими и превосходными отзывами клиентов. Место нахождения.

Hotel Riu costa del Sol****


Hotel Riu Nautilus****

Hotel Riu Nautilus****

Это пляжный отель для взрослых с великолепным видом на побережье. Кроме того, прямо за отелем есть бассейн с пресной водой, терраса для солярия, игровая комната, бар с террасой и набережная Торремолинос. Каждый год он получает несколько наград и сертификатов. Место нахождения.

Контакты

Оставьте нам свои контактные данные и укажите причину обращения к нам; мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

страна

Ваш E-Mail (обязательно)

телефон (обязательно)

Специальность (обязательно)

Откуда ты нас знаешь?

Тема

Сообщение

Я прочитал и согласен с правилами и условиями.

Accomodation

alojamiento

Vithas Xanit International Hospital is located in Benalmádena, Málaga. We care deeply about the comfort of our patients, thus, we prepared a list of the recommended hotels in three closest cities which are Benalmádena, Fuengirola and Torremolinos.

 

Hotels in Benalmádena

Hotel Las Arenas ****

Great hotel with excellent location just across the sea and in front of the Bil Bil Castle. The rooms are spacious and bright, with classical decor. Las Arenas offers its customers an outdoor complex and a full program of activities and entertainment. Location.

Hotel Las Arenas ****


Hotel Riviera ****

Hotel Riviera****

One of the Med Playa sea-front located hotels. It organises day and night-time entertainment and shows. There’s also spa, gym, pools and garden so its customers will never get bored. Med Playa Hotel Riviera was awarded several certificates for its sustainability and excellence. Location.


Sentido Benalmádena Beach****

A modern style hotel located on the beachfront in Costa del Sol. Excellent dining options at the hotel are designed to satisfy all tastes and palates. Restaurant, lobby bar, snack bar and a great terrace available for every customer. Fitness and spa centres for adults and a Mini Club for kids. There are also outdoor pools for everyone. Location.

Sentido Benalmádena Beach****


Hotels Best Triton**** and Best Benalmádena****

Hotels Best Triton**** and Best Benalmádena****

Both hotels belong to well-known hotel chain called Best Hotels. They are beautifully located in the heart of Costa del Sol. Furthermore, they are family friendly, offer spa & fitness facilities. Customers have also access to the restaurant, gardens and a hairdresser. Location.


Holiday World****

An all-inclusive complex made of four hotels and a Beach Club with a wide range of activities and entertainment. It consists of all-inclusive Holiday Polynesia**** which is recreating Polynesian Islands, Holiday Palace**** with dinosaur themed rooms, Holiday Village**** with an extraordinary architecture made of glass and wood and Holiday Hydros**** known for its spa & wellness services. Location.

Holiday World****


Vincci Selección Aleysa***** – Boutique &Spa

Vincci Selección Aleysa***** – Boutique &Spa

Highly rated 5-star hotel in the seafront offers all possible facilities including
a marvellous spa with swimming pools, water beds, Finnish sauna, sensation showers and much more. Aleysa***** also prides itself on food and drink service; breakfast served in the rooms, dinner on the grand terrace with a sea view and drinks by the pool. Location.


Sunset Beach Club****

A set of apartments with all the facilities of a hotel with a maximum capacity of six people at the time. Ideal for solo holidaymakers, couples, a bunch of friends and families. Sunset Beach Club**** offers a lot of activities for children, teenagers and adults, from bouncy castles to archery classes. It also organises weddings. Location.

Sunset Beach Club****

Hotels in Fuengirola

Hotel Angela ****

A four-star hotel located on the promenade only few minutes walking from the city centre. One of the best hotels in Fuengirola is an ideal place to relax. The hotel offers many early bird discounts, 55+ experiences and special deals of a one-night free stay (depending of the length of your stay). Location.

Hotel Angela ****


Hotel Yaramar ****

Hotel Yaramar ****

A modern and cosy hotel on the seafront, walking distance from the Fuengirola city centre and the train station. Every room has an astonishing view of the Mediterranean Sea and beautiful beaches of Costa del Sol. You can also enjoy the swimming pool, bar and restaurants on the premises of the hotel. Location.


Hotel IPV Palace & Spa****

This hotel is a great choice if you are looking for a quiet neighbourhood. It is located in a peaceful area of Fuengirola, has a tranquil garden and spa centre with different types of baths to chill and relax. Beach is less than 5 minutes away. Location.

Hotel IPV Palace & Spa****


Hotel Myramar***

Hotel Myramar***

A large apartment complex of one and two bedroom flats. Located next to the Miramar shopping centre and ten minutes walking to the beach. It is an excellent choice for families or groups of friends. The hotel offers swimming pools, sauna, gym, sport clubs, playground and activities for children. It is even possible to take your pet with you. Location.

Hotels in Torremolinos

Melia Hotels and Resorts****

World famous and Spain´s leading hotel chain. In Torremolinos there are seven resorts: Sol Príncipe****, Sol Don Marco****, Sol Don Pablo****, Meliá Costa del Sol****, Sol D. Pedro****, Sol House Aloha Puerto**** , Sol Timor Apartments*** . All of the above are located less than 5 minutes walking from the beach. These hotels are great for relaxing holidays, family vacation and group of friends. Modern, cosy rooms and plenty of activities make those hotels a perfect place to stay at.

Melia Hotels and Resorts****


Hotel Amaragua ****

Hotel Amaragua ****

This hotel is located in an old and charming fishing neighbourhood. Apart from that, there is only a promenade dividing the hotel from the beach. The area is known among tourist for its delicious fried fish. Amaragua**** is also inclusive of swimming pools, spa, bars and restaurants. Location.


Hotel Pez Espada****

One of the first luxurious hotels on the Costa del Sol. It hosted many famous people such as Frank Sinatra. It is a hotel with a quiet and relaxing atmosphere located on the promenade. It also has a large tropical garden, hairdresser and a beauty salon. Location.

Hotel Pez Espada****


Puente Real****

Puente Real****

This hotel is the ideal choice for families and those seeking a worry-free holiday. It has almost 500 rooms and excellent entertainment for both adults and children. There are also three all-inclusive offers throughout the year to choose from. Location.


Hotel Riu costa del Sol****

An all-Inclusive 24 hours a day service hotel in Torremolinos offers every comfort possible. Three restaurants with different cuisines, four swimming pools (in- and outdoors) and one designed for kids with extra splash area for the entertainment of the youngest guests. Let’s not forget the spa and massage services. This a perfect hotel with over 3500 very good and excellent customers’ reviews. Location.

Hotel Riu costa del Sol****


Hotel Riu Nautilus****

Hotel Riu Nautilus****

It is a beachfront hotel for adults only with splendid views of the coast to offer. Additionally, there are a fresh water swimming pool, a solarium terrace, a games room, a bar with a terrace and the promenade of Torremolinos right behind the hotel. Every year it gets several awards and certificates. Location.

Contact or request a quote

Your name (required)

Your email (required)

Phone ( w/ Country Code - required)

Country

Specialty (required)

Where did you know about us?

Subject

Your Message

I have read and agree to the Terms & Conditions.

Logo Vithas xanit international hospital

Please do not hesitate to contact us if you require any further information.
Leave us your contact details and inquiry, we will contact you shortly.