Объединенная международная комиссия

joint-commission Vithas Xanit

«Объединенная международная комиссия (Joint Commission International JCI) – это самая крупная и старейшая медицинская аккредитационная организация в мире. Чтобы заработать и сохранить Gold Seal of Approval™ Объединенной комиссии, организация должна пройти аккредитацию системы менеджмента качества медицинской помощи, которая проводится экспертами JCI каждые три года. (Лаборатории должны проходить аккредитацию каждые два года.)

Joint Commission International (JCI) расширяет миссию Объединенной комиссии по всему миру, помогая международным медицинским организациям, учреждениям здравоохранения, министерствам здравоохранения и другим учреждениям, улучшить качество и безопасность обслуживания пациентов в более чем 90 странах.

JCI предлагает аккредитацию для больниц общего профиля и академических медицинских центров, объектов амбулаторной помощи, клинических лабораторий, учреждений по уходу на дому, реабилитационных центров, медицинских транспортных организаций и служб первичной медицинской помощи. JCI также предлагает сертификацию по Программе Клинического Ухода для лечения конкретного заболевания (например, сахарного диабета типа 2), состояния (например, острого инфаркта миокарда) или службы клинической помощи (например, замены суставов) .»

Центр был аккредитован престижной Объединенная международная комиссия (Joint Commission International JCI) впервые в 2014 году, он был повторно аккредитован в 2017 году, и в этом году он снова находится на стадии оценки. В Испании только 15 больниц имеют свою аккредитацию, и три из них принадлежат Vithas: больница Vithas Xanit Internacional, больница Vithas Madrid Arturo Soria и Vithas Granada.

В настоящее время в Испании 23 организации имеют аккредитацию Joint Commission International, только 15 из них являются больницами.

(www.jointcommission.com)

Контакты

Оставьте нам свои контактные данные и укажите причину обращения к нам; мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

страна

Ваш E-Mail (обязательно)

телефон (обязательно)

Специальность (обязательно)

Откуда ты нас знаешь?

Тема

Сообщение

Я прочитал и согласен с правилами и условиями.

Joint Commission International Certification

joint-commission Vithas Xanit

“The Joint Commission is the nation’s oldest and largest standards-setting and accrediting body in healthcare. To earn and maintain The Joint Commission’s Gold Seal of Approval™, an organization must undergo an on-site survey by a Joint Commission survey team at least every three years. (Laboratories must be surveyed every two years.)

Joint Commission International (JCI) extends The Joint Commission’s mission worldwide by assisting international healthcare organizations, public health agencies, health ministries and others to improve the quality and safety of patient care in more than 90 countries.

JCI offers accreditation for general hospitals and academic medical centers, ambulatory care facilities, clinical laboratories, home care agencies, nursing and rehabilitation centers, medical transport organizations, and primary care services. JCI also offers Clinical Care Program Certification for treatment of a specific disease (such as diabetes mellitus Type 2), condition (such as acute myocardial infarction), or clinical care service (such as joint replacement).”

The center was accredited by the prestigious Joint Commission International for the first time in 2014, it was reaccredited in 2017 and this year it is again under evaluation. In Spain there are only 15 hospitals that have their accreditation and three of them belong to Vithas: the Vithas Xanit Internacional hospital, the Vithas Madrid Arturo Soria hospital and Vithas Granada.

In Spain 23 organizations are currently JCI accredited, of which only 15 are hospitals.

Request a quote

Leave us your contact details and inquiry, we will contact you shortly.

    Your name (required)

    Country

    Your email (required)

    Phone (required)

    Specialty (required)

    Where did you know us?

    Subject

    Your Message

    I have read and agree to the Terms & Conditions.